CALL-ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ - ЛУЧШИЙ СПОСОБ ДЛЯ СВЯЗИ С НАМИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
CALL-ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ - ЛУЧШИЙ СПОСОБ ДЛЯ СВЯЗИ С НАМИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
В период с начала работы Сall-Центра (июнь 2020 года) поступило более 4700 звонков по абсолютно разным вопросам деятельности Управления Росреестра по Волгоградской области.
Наиболее часто граждан волнуют вопросы подачи документов, их
готовности, а также актуальные сведения об объектах недвижимости (например,
сведения об арестах, наложенных на имущество граждан). Однако операторы могут
проконсультировать Вас и по иным вопросам, связанным
с деятельностью Управления.
Звоните по телефону 33-37-85!
График работы Call-Центра Управления:
Пн-Чт: 09.00-18.00
Пт: 09.00-16.45.